Подвал на связи.

Так получилось, что официальным днём рождения у нас является первое апреля, поэтому вот уже четвёртый раз в этот день я (Вундер) пишу о том, что случилось за последний год, что из запланированного нам удалось и не удалось сделать, а также о планах на будущее.

Хоть лейтмотивом всей планеты в этом году было "снижение активности", мы пытались делать что-то новое про эти наши НРИ в меру своих сил.

За последний год мы

Что мы обещали в нашем прошлом посте

  • Делать подкаст: количество выпусков ощутимо сократилось (когда-то мы выходили раз в неделю). Частично это связано с уменьшившимся количеством свободного времени - новые игры и гости не так часто появляются в виртуальной студии. Частично с тем, что мы уже очень много всего сказали, а повторяться совсем не хочется. Заканчивать "Зайду позже" мы не планируем, просто выпусков будет меньше и выходить они будут не так регулярно, как раньше
  • Устраивать больше увлекательных конкурсов: с этим, вроде бы, пока всё в порядке. За последний год мы провели два конкурса (один про подкасты и второй про кроссворд) и в будущем точно будут ещё. Конкурсами репостов заниматься всё ещё не планируем :)
  • Писать отчёты: с отчётами пока тоже не очень складывается. Попытались сделать отчёт к нашей кампании по MORK BORG, однако дальше первого выпуска дело не пошло
  • Текстовые обзоры: мы перестали их делать и возвращать эту рубрику не планируем. Очень много времени на них уходит, так как мы не можем назвать обзором простое перечисление механик. Дай знать в комментариях, если скучаешь по ним, а то, может, куча народу только их и ждёт, а мы не делаем :)
  • ICRPG: здесь всё медленно, но верно движется вперёд. Мы закончили перевод книги, сейчас вычитываем и верстаем её. Также мы продолжаем выпускать дополнительные материалы к ней, как переводные, так и оригинальные

Что мы планируем делать в этом году

  • Делать подкасты и переводы
  • Делать конкурсы и участвовать в них: это весело, увлекательно и все с этого орут, поэтому горшочек творческих конкурсов продолжит варить
  • Приблизиться к выпуску ICRPG CORE 2e на русском языке. Не буду обещать, что мы выпустим её в этом году, ибо нет уверенности, однако мы стараемся

Вот уже четыре года мы выходим на связь, чтобы помогать ИНРИНРЕ по мере своих сил. И, конечно, мы хотим ещё раз поблагодарить чуваков, которые в меру своих сил поддерживают нас на Patreon. Большое спасибу бару "Ролевая устрица" и индибоярам: