thumbnail.webp

Идеи для таймеров ICRPG - перевод

Перевод списка примеров таймеров c форумов Runehammer.

Не так давно на просторах форумов Runehammer нашёлся документ со списком видов и примеров всяких таймеров для ICRPG. Решил немного вольно перевести его.

Через D4 раундов…

Необходимо переждать1. дверь/портал вот-вот откроется 2. сверху спустят лестницу/верёвку 3. лифт подойдёт к нужному этажу 4. завал расчистят 5. уровень воды поднимется/опустится до нужного значения 6. из поврежённых труб перестат бить пар

Герои не успели достигнуть цели - теперь придётся иметь дело с последствиями1. заложники будут убиты 2. демон прорвётся в этот мир 3. бомба сдетонирует 4. трансформация завершится 5. яд или болезнь начнёт действовать 6. вода, еда или другой важный будет испорчен 7. противник скроется 8. боеголовка долетит до цели 9. корабль потерпит крушение 10. база самоуничтожится 11. город будет потерян 12. артефакт активируется 13. компьютер будет взломан

Появятся враги1. выводок вылупится из яиц 2. здесь появится патруль 3. прибудет подкрепление 4. нежить восстанет 5. бандиты выскочат из засады 6. дракон вернётся в своё гнездо 7. враги разделятся 8. орда разрушит ворота 9. ритуал призыва будет закончен

К героям прибудет помощь1. рохан прибудет на зов Гондора

Проверка ЛОВ или ТЕЛ, чтобы избежать вреда от окружения1. налетит порыв леденящего ветра 2. лучники дадут новый залп 3. земля содрогнётся 4. облако болотного газа накроет вас 5. дракон начнёт поливать всё огнём 6. в панике бегущее напролом стадо доберётся до вас 7. начнётся метеоритный дождь 8. соловей-разбойник свистнет 9. паразиты начнут поедать вас 10. гейзер извергнется

Проверка СИЛ или МУД, чтобы избежать притяжения к источнику вреда1. налетит порыв сбивающего с ног ветра 2. вас затянет водоворот 3. сирены начнут свою песнь 4. зыбучие пески придут в движение 5. вас зажмёт между стенами

Появится _награда_1. охранная система запустится 2. включится свет 3. расцветёт живительный цветок 4. артефакт восстановит силы 5. маячок будет активирован

Награда перестанет приносить пользу1. свет выключится 2. потребуется перезарядка артефакта 3. машина сломается

Цель комнаты увеличится или снизится1. дым заполнит помещение 2. поднимется туман 3. начнётся дождь и вокруг станет скользко 4. свет начнёт угасать 5. начнётся сводящий с ума ритуал 6. гравитация станет сильнее 7. надежда будет утрачена 8. этот запах станет невыносим 9. туман развеется 10. враг будет повержен 11. книга закроется 12. температура вернётся к нормальному уровню

Необходимо потратить ресурс1. воздух 2. энергия 3. жажда/голод 4. факела 5. топливо 6. деньги 7. очки здоровья 8. жертва 9. знание 10. трофеи 11. незаметность

Препятствие появляется или пропадает1. мост сломается 2. дерево упадёт на дорогу 3. крыша не выдержит 4. лента конвейера встанет 5. булыжник покатится по склону 6. лава начнёт заполнять помещение 7. дверь захлопнется 8. уровень воды начнёт падать

Враг усилится или ослабится1. противник восстановит очки здоровья 2. он станет неуязвим 3. отрубленная конечность отрастёт 4. урон снизится 5. броня увеличится 6. неуязвимость прекратится 7. враг примет свою конечную форму

В городе что-то произойдёт1. начнётся или закончится фестиваль 2. у ворот появятся беженцы 3. откроется лавка нужного торговца 4. вас позовут на состязание лучников 5. начнётся солнечное затмение 6. свершится публичная казнь 7. к вам подойдёт стража с просьбой пройти с ними

Если у тебя есть ещё варианты таймеров - пиши в Telegram чатик, дискорд или в паблик vk


Этот материал создан при поддержке

Бара “Ролевая устрица” и индибояр: