Снова небольшой пост о проклятом пиратском дополнении для ICRPG. На этот раз - D50 пиратских трофеев.

  1. Штуцер: запас 5. Нанеси жертве поблизости усилие оружием, попытки не требуется.
  2. Печать торговой компании: Все проверки и попытки, связанные с контрабандой, становятся простыми. Но что будет, если подлог раскроют?
  3. Ядовитый дротик: запас 5. Жертва при попадании делает проверку ТЕЛ, при провале она потеряет сознание через D4 раундов.
  4. Пчела-бомба: запас 5. Расколов этот глиняный сосуд, оттуда вырываются пчёлы, атакуя жертву вплотную в течении D4 раундов, каждый раз нанося ей двойное базовое усилие. Пчёлы будут преследовать жертву, если она попытается переместиться.
  5. Верёвка повешенного: Потеряй сознание вместо того, чтобы делать бросок костей на умирание, когда твои ОЗ опускаются до нуля. Верёвка при этом рвётся.
  6. Камень-маяк: запас 5. Его света хватит на то, чтобы ослепить всех поблизости на D4 раундов, если они не прошли проверку ТЕЛ.
  7. Обсидиановый клинок: Наносит предельное усилие. При чистой 12 на броске предельного усилия клинок ломается, нанося предельное усилие острыми осколками жертве.
  8. Проклятый дублон: При его получении выбери характеристику (или брось D6 для этого) и брось монетку. Орёл - бонус характеристики становится +2 (без учёта трофеев). Решка - -2. После этого дублон становится обычным.
  9. Мидия Калипсо: запас 5. При открытии изрыгает из себя огромное количество воды, отталкивающее всех перед собой близко
  10. Сундук с золотом: Твой персонаж уходит на покой, так и не добившись своей цели
  11. Ритуальный нож: восстанови себе D4 очков здоровья при чистой 20 на попытке нанести кому-нибудь урон.
  12. Чёрная жемчужина: запас 1. Воскресить недавно умершего человека. Он приходит в сознание, но выглядит, как живой труп.
  13. Каперский контракт Короны: Если ты провалил проверку или попытку ХАР - попробуй снова. Второй результат окончательный.
  14. Сапоги фехтовальщика: Когда враг промахивается, атакуя тебя - твоя следующая попытка становится простой, если ты атакуешь в ответ.
  15. Пиратские панталоны: Проверки и попытки управления кораблём не могут быть сложными.
  16. Чернила каракатицы: запас 5. Проверка ЛОВ, чтобы ослепить нападающего. Избавиться от этого можно только успешным действием восстановления.
  17. Камень утопленника: Никакие силы не могут сдвинуть тебя с места против твоей воли.
  18. Повязка на глаз: Когда ты пытаешься что-нибудь высмотреть и терпишь неудачу - бросай кости снова. Второй результат окончательный.
  19. Костыль скорости: Кажется, ты потерял ногу. Однако эта штука тебе её заменит. Своё действие движение ты можешь сделать в любой другой ход, даже ход ведущего.
  20. Абордажный крюк: Можешь подтянуть что-то к себе проверкой ЛОВ или СИЛ.
  21. Слёзы русалки: запас 5. Исцелить 1 сердце.
  22. Компас кладоискателя: Делай тройной бросок по таблице трофеев и выбирай один понравившийся.
  23. Усиленное мачете: В джунглях для тебя нет труднопрохожимой местности.
  24. Сок лофофоры: Игнорируй все повреждения на D4 раундов, по истечении действия примени их все одновременно.
  25. Перо индейки: когда ты получаешь бонусы от еды - выбери союзника, чтобы он получил те же самые бонусы.
  26. Экзотический питомец: при критическом успехе проверки или попытки можешь совершить ещё одно действие.
  27. Тревожный свисток: На 1 раунд игнорируй проверки, которые тебе пытаются навязать.
  28. Знак Акольуа: Каждый раз, когда у тебя выпадает чистая 13 на проверке или попытке - случается что-то странное, но полезное.
  29. Фреска Сах'Нака: выбери персонажа и сделай сложную проверку МУД. При успехе всё применимое к нему исцеление удваивается на D4 раундов.
  30. Мозаика из перьев: Всё усилие, связанное с ХАР, становится предельным.
  31. Картофель: запас 5, можешь совершить ещё одно действие.
  32. Грог: запас 5. Останови все таймеры на 1 раунд.
  33. Мешочек со специями: запас 5, добавь их к любой другой еде, чтобы удвоить её эффект.
  34. Шкура ягуара: Когда ты совершаешь предельное усилие - кидай D12 снова, если выпало меньше 6, второй результат окончательный.
  35. Распятие: если ты получаешь 1-2 урона - игнорируй повреждения.
  36. Боевой раскрас: После успешной атаки атакуй ещё раз, вторая попытка - сложная.
  37. Корабельные бисквиты: Восстанавливай себе 1 ОЗ в начале каждого раунда.
  38. Бусы шамана: Если на броские костей усилия выпадает максимальное значение, брось кость следующего номинала, используй наивысший результат.
  39. Перламутровый диск: Когда при проверке или попытке ты получаешь чистую 19 - считай её за 20.
  40. Пиритовый зуб: Инкрустируй им оружие, чтобы оно стало наносить предельное усилие при значении попытки 15 или больше.
  41. Благовония: запас 5, следующая проверка или попытка МУД закончится провалом только при критическом провале.
  42. Кукла вуду: Сделай попытку ХАР и нанеси усилие оружием видимой жертве.
  43. Флейта туйу: Когда умираешь, добавь 2 к броску D6.
  44. Вяленое мясо: запас 5. На 1 раунд получаемый урон исцеляет тебя.
  45. Лямка цвета индиго: Теперь ты можно одновременно использовать 15 предметов.
  46. Гарпун китобоя: +3 усилия оружием против морских тварей.
  47. Чёрная метка: Нельзя снять, твой следующие бросок умирания будет 1, после этого она исчезнет.
  48. Меч конкистадора: Наносит предельный урон по представителям местного населения.
  49. Ритуальный череп: Проверкой ХАР исцеляет цель на предельное усилие. Может применяться только к умирающим целям - она встаёт с этим количеством здоровья.
  50. Табак: запас 5. Твоя следующая проверка или попытка будет успешной.