В диких условиях. Финал
- Играли: Квадрат (ведущий), wundor, darkmentat, Аноним, Кипо, Drew, Антон (ага, семь человек)
- Использовали: Old-School Essentials, Into the Wyrd and Wild. Все отчёты
Встреча 9
День 70
Пришло время залезть поглубже. Взяли больше верёвок, фонарей, помощников и прочего сопутствующего снаряжения.
К нам присоединилась жрица Клависекта, обладающая нездоровой тягой к подземным образованиям. Не посмели ей отказать.
Спускаемся по залитому водой туннелю и внезапно слышим запах мертвечины и неравборчивый голос, прерываемый жуткими воплями. Затем звуки обрели форму в виде какого-то очень побитого жизнью человека, слепо и агрессивно пытающегося пролезть нам навстречу. Его фанатичное упорство сыграло с ним злую шутку - мы скинули его вниз. Хотя, конечно, он явно уже не был живым к этому моменту, судя по большому количеству сломанных костей и вывихнуых сочленений. Что, однако, не помешало ему иметь при себе качественный набор для альпинизма - видимо, он орудовал им вслепую.
Спускаемся по длинному тоннелю, который мы не смогли покорить в прошлый раз. Ему как будто нет конца. Однако мы наконец-то добрались до дна. Там оказалось святилище какого-то эволюционировавшего трилобита, который, похоже, обрёл какое-то подобие сознания и ведёт себя как рыцарь. Видимо, по его личному кодексу чести он должен вызвать на дуэль самого сильного из пришедших. Им оказался Хилмарк. Однако это “рыцарь” явно перестарался и наш воин пал под его натиском. После этого трилобит не стал набрасываться на нас, а отступил и свернулся в углу. Видимо, рефлексировать всё произошедшее - впечатлений ему хватит надолго, вряд ли сюда кто-то часто ходит.
В потолке есть ещё один проход в маленькую пещеру, усыпанную телами всяких существ. Походу, их сюда кто-то сложил. И мы, кажется, знаем, чьих клещей это дело. Однако сложившее их существо явно не беспокоилось о ценностях, поэтому мы нагребли аж две тысячи золотых и тысячу серебряных монет, а также два непонятных зелья и древний меч. Кажется, пора выбираться.
Подняли тяжеленные мешки на поверхность без особых приключений. Тело дважды погибшего альпиниста всё ещё валяется там, где мы его оставили. Кажется, у этой пещеры появилось официальное название.
День 72
Возвращаемся в Ежовый Вал. Изрядно подустали, но явно не с пустыми руками. Клависекте хватило денег на то, чтобы поднять уровень и заложить храм своей богини.
Встреча 10
День 75
Снова стоим перед дырой в попытках узнать её загадки. На удачу взглянем на солнышко и и полезем внутрь. Дважды мёртвый сумасшедший альпинист находится всё там же, однако его явно кто-то пожевал.
Решили временно прекратить перемещаться по вертикальным поверхностям и попробовать пробраться в один из горизонтальных ходов. Спустя час выбрались в маленькую пещеру с какой-то природно образованной чашей с насыщенно-синей водой. Не очень хочется проверять её на себе, поэтому наберём в бутылку и потом испытаем на ёжиках.
Из одного из тоннелей доносится какой-то храп. Есть только один способ выяснить, кто издаёт эти звуки. Выяснилось, что это… медведь, который был облеплен костями и, внезапно, лампами. И, похоже, он акклиматизировался для жизни в этих пещерах. Настолько хорошо, что это странное существо способно протискиваться в узкие тоннели. Кажется, придётся принимать бой. Однако лучший бой это тот, которого не было - Клависекта успешно произнесла заклинание страха и это спасло нас.
Мы под шумок решили забраться в берлогу этого подземного экзомедведя и вытащили несколько потенциально интересных штук
- баночку с неизвестным предметом
- портсигар с одной сигаретой
- странную лампу в виде черепа под стеклом с бабочкой внутри
- россыпь золотых и серебряных монет
Спустя несколько минут медведь опять захрустел неподалёку - видимо, заклинание прекратило действовать. Пора убираться отсюда. А то, кажется, эта штука отправилась за нами в погоню.
Не кажется. Он каким-то образом умудряется пролезть через настолько узкий проход и теперь нагоняет нас. Наёмник Иретта очень невовремя запуталась в верёвке и каким-то чудом избежала его лап. Мы немного поиграли в гонки со смертью, однако успели забраться по узкому мокрому тоннелю вверх и закидали его камнями. Не очень потяно, упал он или просто перестал нас преследовать. Очень сильно уставшие мы выбрались на поверхность. Пора передохнуть и проверить, что это за жидкость и банка с непонятным предметом.
Непонятным предметом оказалась одна таблетка. Оеркар уверенно проглотил её и начал слышать голоса каких-то людей, которые говорят о каких-то “персонажах”, “метагейме”, а также о том, что “зря Оеркару дали эту таблетку: она вон какая прикольная, а у него всего два хитпоинта - помрёт ведь”. Кажется, можно начинать обратный отсчёт до момента, когда Оеркар поедет кукухой.
После сна вернулись назад. Хруста медведя не слышно. При очередном вертикальном спуске Оеркар сорвался вниз. Благо падать было недалеко, да ещё и в воду. Холодную воду, правда. Пришлось жрице его греть. Пока мы сидели - вода в пещере ощутимо спала. Повезло Оеркару, очень вовремя решил упасть.
Ползём по одному из тоннелей и начинаем слышать странное рычание, издаваемое непонятно кем. Наша тактика “посмотреть, кто издаёт этот звук” пока нас не подводила, поэтому двигаемся дальше и попадаем в огромную пещеру. Конца-края ей не видно. Пещера похожа на огромный колокол. В центре даже висит огромный “язык” в виде сталактита.
Внезавно из темноты свет выхватывает огромного белого тролля. Видимо, это он и рычал. От его взгляда мы явно ощутили, что постарели - кажется, пора валить. Пока мы пытались скрыться - постарели ещё больше. Заклинание страха Клависекты не сработало. Всё плохо. Тролль подскользнулся на разлитом масле и упал в воду. Обрадовавшись, мы атаковали его копьями, однако наши удары только затягивают его раны. Всё это сопровождается беспрерывным старением - похоже, даже если мы выберемся отсюда, то это наше последнее приключение.
Пора бежать. Мы бросаемся в первый попавшийся тоннель. Хорошие новости - там мы нашли Антмура. Плохие новости - здесь тупик и отсюда нет выхода.
Муфагру зубами срывает крышку с бутылки особенной водки, вливает в себя всё содержимое и направляет на тролля свой магический посох. Из него вырываются ветви шиповника и мы принимаем бой - бежать некуда.
Однако после нескольких очень напряжённых секунд тролль пал перед нами. Стоим поседевшие - не то от страха, не то от старости. Раз уж такое дело, то почему бы не обыскать его пещеру. Нашли одну очень древнюю статуэтку. Решили заночевать прямо здесь в голубом свете лампы с бабочкой (и, похоже, это была плохая идея - это негативно сказывается на душевном здоровье).
Антмур бормочет, что он наконец нашёл то, что искал. Однако больше похоже на то, что нашёл он только безумие. Надо бы доставить его наверх. И самим бы выбраться.
День 76
Выбираемся на поверхность с Антмуром. Это было непросто - сказывается почтенный возраст. Да, обратно мы уже не полезем.
День 78
Добрались до Ежового Вала. Кажется, здесь мы и останемся. Так и не удалось нам добраться до первоначальной цели - могущественного кольца в гробнице великого воина на северо-западе Чащи. Однако сейчас про неё никто, наверняка, уже и не помнит.
- Муфагру, наконец, получила второй уровень и стала местной колдуньей.
- Оеркар поселился с Рексом на границе леса.
- Антмур ушёл куда-то с верным Берлуком. Видимо, остатки разума в нём всё же остались.
Нам остаётся спокойно доживать свои дни, рассказывая прибывающим молодым приключенцам всякие сказки и истории о Чаще и пещерах под ней.
Это было наше последнее приключение в рамках этой кампании. Спасибо, что были с нами.
Зал славы погибших персонажей
F
- Жаклин: околдованная утопилась в озере
- Ллойд: убит камнем существами из высокой травы
- Клавдий: насажен на рога оленем-телепатом
- Хуго, Огда и Коул: убиты во время атаки на опустошителей
- Салем: повержен во время второй атаки на опустошителей
- Ури: убит летучьей мышью в подземелье полых
- Тадеуш и Хельм: съедены мимиком в пещере полых
- Хирд: растворен кислотной слизью в пещере полых
- Марта: разорвана крысами в пещере полых
- Хилмарк: побеждём трилобитом-рыцарем на дуэли в пещере
- Несчётное количество наёмников