thumbnail.webp

В диких условиях #6

Теперь с серебряной лопатой. Почти полностью убиваемся в подземелье, убегаем от обезьян и медведей-нетопырей, а обычные медведи убегают от нас.
  • Играли: Квадрат (ведущий), wundor, darkmentat, Кипо
  • Использовали: Old-School Essentials, Into the Wyrd and Wild. Все отчёты

День 43

В стене зияет дыра, откуда, видимо, и вылетели летучие мыши. Внутри виднеется какой-то механизм, который нам не хватило сил сдивинуть. По соседству находятся каморки, в одной из которых нас ждало три зомби и внезапный богатый стол с пиршеством. Один из зомби свернул Болвику шею - несмотря на свою тленность они оказались весьма смертоносными.

Мы решили отрезать Болвику голову, на всякий случай. Стол с пиршеством мы решили пока не трогать - с ним явно что-то нечисто. Однако стол в ответ решил тронуть нас. Пока мы разбирались с Болвиком - пиршество внезапно оказалось мимиком и загрызло Тадеуша и Хельма. Однако мы смогли положить ему конец. Изрядно поредевшим строем решили искать выход отсюда, а то предыдущий оказался заблокирован каменными статуями.

В одной из комнат нашли серебряную лопату, святой символ полых и блестящую золотую кольчугу. Кольчугу пока решили оставить, забрали остальное.

Нашли проход природного происхождения, который ведёт в пещеру с грибами. Да не просто грибами а здоровыми грибами, с человеческий рост. Между ними петляет тропинка. Пройдя по ней несколько метров мы услышали позади громкий вопль. Это вопит… гриб. Из глубины пещеры слышится писк и из грибов вылезают 4 крысы размером с собаку. Большой проблемой они не оказались, однако крик гриба невыносим. Срубили его, а то вдруг ещё кто-нибудь прибежит.

Дальше нашлось странное светящееся озеро посреди большой пещеры с каменной ногой на дне.

Входим в здоровую тёмную пещеру (противоположного края не видно в темноте), в которой разбросаны огромные кости и алтарь, на котором спит существо, похожее на смесь медведя и нетопыря. Ох как нам повезло, что эта тварь сейчас спит. Слева виднеется выход. Очень не спеша двигаемся к нему, стараясь никого не разбудить. И на входе там нас встречают… зомби. Думать времени нет, пора бежать. Прорываемся мимо них, пробегаем какие-то надписи на стене и оказываемся на развилке, один из коридоров которой мы уже явно видели - там даже наши капканы лежат. Забыв обо всём на свете, выскакиваем на улицу. Кажется, на сегодня хватит приключений, пора двигаться к цивилизации.

День 44

Дошли до землянки Петуньи и решили заночевать.

Ночью все просыпаются от криков Муфагру - она вопит и показывает рукой в чащу. Там виднеются горящие глаза того самого существа-медведя-нетопыря, которое спало в пещере. Оно начинает звякать когтями и медленно приближаться. Единственный наш шанс - гостеприимство Петуньи. Она оказалась неожиданно великодушной и впустила нас, тем самым спася от этой твари. Правда, пришлось выложить ей почти всё, что мы вытащили из пещеры. Ладно хоть узнали чуть больше об этом существе и его культистах. Да, полые действительно ему поклоняются, и не все полые настолько же безмозглые.

День 45

Мы, наконец, вернулись в Ежовый Вал. Без денег и без половины группы, но живые. И с серебряной лопатой.

К нам присоединились клерик Марта и воин Хирд, рассказав следующее:

  • стимулятор под названием “серебряный свет” - редчайший и сильнейший. Добыть его можно лишь убив некоего БлугСтауна
  • некоторые камни просят оружие, чтобы дать уйти

Решили пойти и добыть алмазы, которые, якобы, растут на деревьях с золотистыми листьями. Далеко, конечно, зато в нашем положении это куда безопаснее.

Двинулись к выжженым полям. Вечером мимо нас проходила группа приключенцев. Они оказались довольно дружелюбными и рассказали о какой-то удачной находке на западе, “которой на всех хватит”. Не знаем, насколько стоит им верить. В ответ мы немного рассказали им о чаще - они явно здесь не давно и советы им не помешают.

День 46

Ночь прошла спокойно. Продвинулись через остатки высокой травы - на месте выжженой травы постепенно прорастает новая.

Выйдя из травы мы увидели медведя, который активно двинулся в нашу сторону в попытках нас скушать. Весна на дворе, видимо совсем одичал от голода. Муфагру удалось успешно его ослепить и такой медведь оказался лёгкой добычей. Если бы не заклинание - нам пришлось бы несладко.

День 47

Ночью начался дождь. Когда мы проходили здесь в прошлый раз - тоже шёл дождь. Это какие-то дождевые холмы. Двигаемся целый день, ничего вокруг не видно. Дошли до кромки леса. Это не то, куда мы шли, однако хорошо, что совсем не заблудились.

День 48

Идём вдоль кромки леса, дождь продолжает лить, как из ведра. Под вечер дождь наконец кончился и мы обнаружили, что уже возле разрушенной деревни. Жаль, что мы не видели, раскапывает ли всё ещё экспедиция Антмура кости.

День 49

Заходим в чащу. Сверху в кронах расцвёл какой-то плющ и теперь там ничего не видно - придётся зажигать факелы. Или это не плющ… Выглядит, будто кто-то на чащу накинул покрывало.

Добрались до поляны, где растут якобы алмазные деревья. Завтра будем разбираться.

День 50

Утро нас встретило противным запахом вокруг. Весьма знакомым запахом. Кажется, где-то поблизости эти стрёмные обезьяны. Не заставив себя долго ждать, на поляну выруливает здоровая горилла - видимо, мы залезли на её территорию. Она выглядит опасно, пока что отступим. Кажется, на деревьях таки что-то блестело, но времени проверять не было.

День 51

Решили опять попытать счастье и наведаться на поляну с алмазными деревьями. Снова тот же запах. Чёрт. Видимо, не судьба.

День 52

Провели ещё один день за собиранием коры.

Еда заканчивается, пора идти назад. Марте и Рексу пришлось немного поголодать, однако в результате мы вернулись в Ежовый Вал. Получается, что результаты экспедиции отрицательные. Вонючие обезьяны всё испортили.

Получили

  • Серебряную лопату

Счёт погибших

  • Жаклин: околдованная утопилась в озере
  • Ллойд: убит камнем существами из высокой травы
  • Клавдий: насажен на рога оленем-телепатом
  • Хуго/Огда/Коул: убиты во время атаки на опустошителей
  • Салем: убит во время второй атаки на опустошителей
  • Ури: убит летучьей мышью в подземелье полых
  • Тадеуш/Хельм: съедены мимиков в пещере полых

Этот материал создан при поддержкеиндибоярина Константина Байдина